Обеспечение учащегося учебниками
Обучающимся, осваивающим основные образовательные программы за счет средств бюджета школы в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, бесплатно предоставляются в пользование на время получения образования учебники, учебные пособия, а также учебно-методические материалы.

Технология: 7 класс: учебник / Е.С. Глозман, О.А. Кожина, Ю.Л. Хотунцев и др. – 3-е изд., стер.- М.: Просвещение, 2022.-365 с.: ил. В учебнике приводится технологии обработки конструкционных , текстильных материалов , пищевых продуктов, художественно- прикладной обработки материалов. Учащиеся знакомятся с основами дизайна, информационными, строительными и транспортными технологиями. Рассматривают принципы и средства создания интерьера дома и технологии ремонта жилых помещений. Продолжают начатое ранее изучение основ электротехники и робототехники. Разрабатывают и выполняют творческие проекты.
Методический аппарат учебника составляют вопросы для самопроверки, система заданий, включающих исследовательские, графические, практические задания, темы проектов, задания с использованием Интернета. Учебник содержит рубрику «Полезная информация», в которую помещён дополнительный материал , словари профессий и основных понятий и терминов.

Обществознание. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций /[ Л.Н.Боголюбов, Н.И. Горецкая, Л.Ф. Иванова и др.] : под ред. Л.Н. Боголюбова, Л.Ф. Ивановой .-4-е зд.-М.: Просвещение, 2016.-159 с.: ил., карт.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту для основной школы и является составной частью линии учебников по обществознанию для основной школы (5-9 классы). Он знакомит школьников с основами правовой и экономической сфер жизни общества , природоохраняемой деятельностью человека. Работа с материалами учебника позволит реализовать принципы системно-деятельного подхода в при преподавании курса «Обществознание».

История России. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2ч. Ч.1 /[ Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В.Курукин, А.Я. Токарева]; под ред. А.В. Торкунова.- М.: Просвещение,2016.-112 с. : ил., карт.
Учебник создан в соответствии с требования Историко- культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в.С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для пректов, исследований, творческих работ и т.п.

История России. 7 класс. Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2ч. Ч.2 /[ Н.М. Арсентьев, А.А. Данилов, И.В. Курукин, А.Я. Токарева]; под ред. А.В. Торкунова.- М.: Просвещение,2016.-128 с. : ил., карт.
Учебник создан в соответствии с требования Историко- культурного стандарта и Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. В нём освещаются ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в.С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству. События российской истории освещены как часть мирового исторического процесса.
В основу методического аппарата учебника положен системно-деятельностный подход в обучении, направленный на формирование у школьников универсальных учебных действий. Этому способствуют разноуровневые вопросы и задания, отрывки из исторических источников, темы для пректов, исследований, творческих работ и т.п.

Биология. 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / В,В, Пасечник, С.В. Суматохин, Г.С. Калинова; под ред. В.В.Пасечника.- 5-е изд.-М.: Просвещение,2016.- 256 с.: ил.- ( Линия жизни). Предлагаемый учебник- основной элемент информационно- образовательной среды УМК по биологии «Линия жизни для 7 класса. В нём рассмотрено многообразие организмов, их биологические и экологические особенности, взаимодействие и эволюция. Учебник выполняет функцию одного из инструментов достижения образовательных результатов по биологии в соответствии с требованиями ФГОС. В связи с этим большое внимание уделено организации учебного материала в соответствии с разными формами учебной деятельности, а также формированию универсальных учебных действий учащихся. Разнообразие занятий и деятельностный блок « Моя лаборатория» позволяют отрабатывать широкий спектр необходимых умений и компетенций.

География. 7 класс : учеб. для общеобразоват. организаций /[А.И. Алексеев, В.В. Николина, Е.К. Липкина и др.].-3-е изд.- М.: Просвещение,2016.- 256 с.:ил.,карт.- (Полярная звезда). Учебник «География. 7 класс» продолжает предметную линию УМК « Полярная звезда» для основной школы, разработанную в рамках системно-деятельностного подхода . Содержание учебника охватывает материал о природе материков и океанов, о различных странах, регионах и народах Земли.Большое внимание уделяется изучению общих географических закономерностей и их проявление на конкретном материке.
Главные особенности учебника – наличие деятельностных параграфов «Учимся с «Полярной звездой», параграфов- путешествий с картами маршрутов, разнообразных разноуровневых заданий, графически выделенной системы подготовки к аттестации, обширного иллюстративно-картографического материала.

Физика: 7-й класс: учебник / И.М. Пёрышкин, А.И. Иванов.-2-е изд., стер.- Москва: Просвещение, 2022.-239с.:ил.
Учебник соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Большое количество красочных иллюстраций, разнообразные вопросы и задания, а также дополнительные сведения и любопытные факты способствуют эффективному усвоению учебного материала.

Геометрия. 7-9 классы: учеб. для общеобразоват. организаций /[ Л.С. Атанасян, В.Ф. В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др.].-6-е изд.-М.: Просвещение,2016.-383 с.: ил.
Содержание учебника позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС основного общего образования. Учебник включает трёхступенчатую систему задач, а также исследовательские задачи, темы рефератов, список рекомендуемой литературы, что позволит учащимся расширить и углубить свои знания по геометрии.

Английский язык . 8 класс: учеб. для образоват. организаций / [Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс ].- 6-е изд.- М.: Просвещение, 2016.- 216с.: ил.- (Английский в фокусе).
Учебник является центральным элементом учебно- методического комплекта серии « Английский в фокусе» для учащихся 8 классов общеобразовательных организаций. Отличительной особенностью УМК является модульное построние учебника, наличие аутентичного материала о России, заданий, соответствующих требованиям международных экзаменов,готовящим постепенно к Государственной итоговой аттестации учащихся в 9 классе. Учебник получил положительные заключения по итогам научной, педагогической и общественной экспертиз на соответствие Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования.

Алгебра. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / [ Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,К.И. Нешков, С.Б. Суворова]; под ред. С.А.Теляковского.- 5-е изд.- М.: Просвещение, 2016.-287с.: ил.
Данный учебник является первой частью трёхлетнего курса алгебры для общеобразовательных школ. Новое издание учебника дополнено и переработано. Его математическое содержание позволяет достичь планируемых результатов обучения, предусмотренных ФГОС. В задачный материал включены новые по форме издания: задания для работы в парах и задачи –исследования. В конце учебника приводится список литературы, дополняющей его.

Информатика: учебник для 8 класса / Л.Л.Босова, А.Ю. Босова.-4-е изд.-М.: БИНОМ. Лаборатория знаний,2015.- 160 с.: ил. Учебник предназначен для изучения курса» Информатика» в 8 классе общеобразовательной школы. Он входит в состав учебно-методического комплекта по информатике для 5-9 классов. Выдержан принцип инвариантности к конкретным моделям компьютеров и версиям программного обеспечения.Теоретический материал учебника поддержан развёрнутым аппаратом организации усвоения изучаемого материала, обеспечивающим подготовку школьников к государственной итоговой аттестации по информатике в форме основного государственного экзамена (ОГЭ).

Всеобщая история. История Нового времени, 1800-1900. 8 класс: учеб. для общеобразоват. организаций / А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М.Ванюшкина; под ред. А.А.Искендерова.- 3-е изд.- М.: Просвещение,2016.- 304с.: ил., карт.
Новое издание учебника переработано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования и «Примерной программой по учебным придметам( История.5-9 классы)». С учётом современных научных исследований рассматриваются основные вехи развития общества в XIX в. Значительное внимание уделено культуре, быту и нравам эпохи. Результатом изучения курса являются формирование системы знаний о истории человечества, понимание школьниками исторических ориентиров для самоидентификации в мире.

Историческое краеведение: Страницы истории Донбасса: эпоха Нового времени (XVIII век). 8 класс: учебное пособие / авт.- сост. Чепига Г.Г.- 2-е изд., дополн. и переб.- ГОУ ДПО « ДонРИДПО».- Донецк: Истоки, 2020.-112с.
Данное учебное пособие раскрывает уникальную историю Донецкого региона в один из самых сложных её периодов- XVIIIвв. Предлагаемые материалы составлены на основе учебного пособия «История ( история Донбасса от древности до современности): учебное пособие / под общей редакцией проф. Л.Г. Шепко( авторы : к.и.н.Г.Г. Чепига, к.и.н. Т.Ю. Людоровская, Э.Е. Кравченко) учебное пособие» История ( история Донбасса от древности до современности): учебное пособие / под общей редакцией проф. Л.Г. Шепко, проф. В.Н. Никольского.- Донецк: ДонНу 2017» .